Империи Пустоты

Объявление


Добро пожаловать в бесконечный мир космоса! По меркам Вселенной прошел лишь краткий миг, с того момента, как появился человек, обуздал огонь, затем природу, выбрался в космос. И еще меньше прошло с момента, когда человек вышел за пределы Солнечной Системы. Что вы с собой принесете в Пустоту? Низменное желание выжить или созидать? Может станете пиратом или стражем порядка? Или исследователем еще неизученных планет, ксенобиологом, техником, что так важны на космическом корабле? Это лишь ваш выбор и никакие Звезды на это повлиять не могут! Империи Пустоты ждут вас!
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Гостевая Правила Сюжет
Инфо Нации Группы
Капитанам Анкеты Соигроки

Форум открывает двери! Мы еще молоды и неопытны, но вместе с Вами мы сможем изменить его к лучшему!

Начат бессрочный квест «Робинзоны космоса». Желающие опробовать себя в шкуре выживающего могут вступить в квест в любой момент!
Начата игра "Dungeon adventure". Все желающие окунуться в мир виртуальной реальности, исследовать бесконечное подзмелье в мире фэнтези могут сделать это прямо сейчас!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Империи Пустоты » Прием личных дел » Шаблон анкеты и некоторые разъяснения


Шаблон анкеты и некоторые разъяснения

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Что бы создать свою анкету - просто создайте новую тему в этом подфоруме. Название - произвольное.
Анкета персонажа
1. Имя, фамилия, прозвище персонажа.
Полное имя и возможные прозвища кирилицей. Учитывайте, что жители Империи Ниппон имеют имена сходные с японскими и китайскими, жители Британского Космического Королевства - с западноевропейскими, представители Стального Собза ориентированы на немецкие и скандинавские имена, а выходцы Алларской Теократии - арабские имена.
2. Возраст и пол персонажа.
3. Принадлежность персонажа к нациям и организациям, род занятий.
Может одна из основных наций? Или какая-то отдельная планета? Может бюрократ, а может космический почтальон. Техник или капитан корабля, страж порядка или пират. Мой вам совет: берите персонажа, которому частенько приходиться летать в космосе. Так у вас больше шансов встретиться с другими игроками.
4.Внешность персонажа.
Много от вас тут не требуется. Комплекция, черты лица, особенные приметы, какую одежду персонаж предпочитает. Минимум пять  строчек.
Учитывайте, что Имперцы это некрупный народ с азиатскими чертами, алларцы обычно загорелы, британцы это классические европеоиды, а жители Союза крупнее нормального человека.
5. Характер персонажа.
То, чем психологически ваш персонаж выделяется. Основные черты характера, возможные отклонения от нормы, его поведения и\или эмоции, плюсы и минусы, что любит и не любит. Данный текст скрывайте под хайдом.

Код:
[hide=100000][/hide]

Причина? Личная прихоть администрации. Ведь интереснее будет, если вы узнаете другого персонажа при знакомстве, не зная что от него ожидать, а не прочитав его анкету и приготовившись к возможным последствиям. Но это по желанию. Можете и не скрывать свою истинную сущность от других игроков.
6. Биография персонажа.
Основные вехи становления личности. Где родился, кто родители, как проходило детство, где учился, чего достиг и прочие детали. Так же, по желанию, скрывается под тегом

Код:
[hide=100000][/hide]

7. Умения персонажа.
Пилотирование того или иного корабля или другого транспортного средства, владение оружием, знание различных наук и т.д. Сюда НЕ входят умение убеждать, врать и тому подобное: это будет зависеть от ваших постов напрямую. Так же никаких сверхспособностей по типу телепатии. Человечество знает как это сделать, но нет нужных мощностей.
8. Инвентарь и имущество персонажа.
Возможно самый сложный пункт. Начинаете вы описанием, что обычно при персонаже есть. Пачка сигарет или планшет или еще что-то. Продолжаете недвижимостью. Вероятно у вас есть хотя бы комната где-то?
А может у вас есть личный корабль? Или вы часть команды какого-то корабля? Этот пункт лучше обговорить с администрацией. Но знайте, что если у вас есть крупный корабль, то в этом пункте вам кратко придется описать команду корабля. Имя, внешность (можно картинкой), минимум характера, специализация и отношения с вами. Все это нужно для выставления этих персонажей на акции. А вдруг в вашей команде вместо НПСа заведется нормальный игрок?

Код:
[b][align=center]Анкета персонажа[/align][/b]

[b]1. Имя, фамилия, прозвище персонажа.[/b]

[b]2. Возраст и пол.[/b]

[b]3. Принадлежность персонажа к нациям и организациям, род занятий.[/b]

[b]4.Внешность персонажа.[/b]

[b]5. Характер персонажа.[/b]

[b]6. Биография персонажа.[/b]

[b]7. Умения персонажа.[/b]

[b]8. Инвентарь и имущество персонажа.[/b]



[align=center][b]Анкета игрока[/b][/align]

[b]1. Откуда узнали про нашу ролевую?[/b]

[b]2. Связь с вами. [/b]

0

2

Пример анкеты.

Анкета персонажа

1. Имя, фамилия, прозвище персонажа.
Драйк. Капитан Виьгельм ван Драйк. Прозвище Коготь.

2. Возраст и пол.
42 года, мужской.

3. Принадлежность персонажа к нациям и организациям, род занятий.
Родился в Британском Космическом Королевстве. Пират.

4.Внешность персонажа.
Самый настоящий космический волк. Телосложение крупное, мускулистое, с несколько выпирающим животом.  Мощные руки, которыми Драйк гнет поручни корабля, когда ему что-то не нравиться. Пальцы грубые, мясистые. Кожа загорелая, много самых разных шрамов.
Лицо квадратной формы, с чуть выпирающим подбородком. Морщины в уголках глаз и на лбу уже довольно глубокие, как для его возраста. Хитрый прищур серых глаз из под густых бровей - неизменная часть этого человека. Высокие скулы, припухлые губы и недостаток зубов - все это скрывается шикарными бородой и усами. Вильгельм очень любит запускать свои пальцы в бороду и чесать ее, превращая в нечто странное. На голове же уже далеко не та шевелюра, что была раньше. Когтю приходиться частенько их рассчесывать, что бы самому вспоминать бурную молодость. А уж прореженные годами и сединой волосы никак этому не способствуют. В прочем все еще сложно узреть седину среди рыжих косм. Нос крупный, картошкой. Ван Драйк лопоух и нисколько этого не стесняется, нахлобучивая невесть где найденную треуголку образца века восемнадцатого.

5. Характер персонажа.
Вихрь эмоций как среди друзей, так и среди врагов. При этом морды бьет и тем и тем. Пират как он есть. Не любит слабых, зато любит отбирать у них богатства. Так же любит тратить эти богатства направо и налево, что обязует за этими богатствами летать все чаще. Любит риск и авантюры, а от адреналина получаемого в бою ему сносит крышу, отчего по связи слышно лишь "ха-ха-ха" и "хо-хо-хо". Груб, считает, что ему все позволено, несогласным бьет морды. Любит шумные компании, выпивку и лихие налеты. Не любит алларцев за их фанатизм и ограничения и союзовцев, за то что им нельзя набить морду. Не смотря на все вышеперечисленные качества знает, когда надо валить. Практичен и не нападает на судна, которые доставят больше проблем, чем прибыли. Среди пиратов известен своим жестоким поведением с пленными, а так же с теми, кто решил перейти ему дорогу. До жути обожает свой кораблик. Что старый, который стоит на одной из пиратски баз словно музейный экспонат, что новый, на котором он рассекает пространство.

6. Биография персонажа.
Родился на планете Лондиниум, в семье рабочих. И мать и отец работали на тяжелом промышленном комплексе, а потому были проблемы со здоровьем и характером у обоих. Сын часто оставался сам, а с родителями виделся когда они были в подвыпившем состоянии. В прочем его не били, все необходимое для жизни давали и ничего не запрещали. В поисках приключений начал прогуливать школу, связался с плохой компанией. Плохая компания повела его на секцию бокса, а потом и в разборки. Надо сказать, что разборки в Лондиниуме были более чем серьезными и не щадили никого. Ни полицию, ни несовершеннолетних. Уже в восемнадцать Вильгельм загремел в тюрьму на ближайший год.
За этот год он успел завести много интересных знакомств, а по выходу и сразу же улететь в космос с группой пиратов, которые прилетели за своим капитаном, что томился в той же тюрьме. Вот так и началась жизнь Драйка в качестве пирата. Сначала палубы драил, потом в налетах участвовал, побывал в абордажной команде, а потом уже и собственным истребителем обзавелся. Влюбившись в личный "Гром" он быстро начал показывать класс благодаря своей безбашенности и жутких виражах. При этом, в тени своего капитана, славу он зарабатывал медленно. Но и место столь важного человека занимать не спешил. Побывав суперкарго и простым членом экипажа он понял, что быть капитаном тот еще геморрой.
Со временем он все же стал важной персоной. Другие капитаны нанимали его к себе на работу, его корабль быстро узнавали правоохранительные органы всех наций, да и некоторые другие пираты за ним охотились, учитывая награду за его голову.
В тридцать шесть он участвовал в тяжелейшем бою. Конвой Империи оказался не просто не по зубам небольшой флотилии, а еще и сильно ее превосходил по всем параметрам. Хорошо спланированная ловушка лишила пиратов флагмана и почти всех мелких кораблей. Благо Коготь успел смотаться, но вскоре ему пришлось платить за ремонт ангара, в который, поврежденный истребитель, влетел со сломанными маневровыми двигателями и устроил знатный погром. Старый друг больше не мог взлететь после такого и Драйк ушел в глубокий запой и загул. Денег для этого было предостаточно. Вытащил оттуда один из его старых друзей. Хорошенько отлупил, заставил проспаться и дал новый корабль. В рассрочку. Хотел было пират возразить, мол нужен мне только мой "Гром", но после нескольких полетов на новом агрегате мнение свое поменял. МиГ-277 оказался машиной куда лучшей, чем прежняя. Да еще и мог больше добычи везти, летал быстрее и дальше и так далее и тому подобное. "Гром" теперь стоял в том самом ангаре, как экспонат одного из самых удачливых пиратов, что вообще бывали на этой базе.
Бывали у него и награды. МиГ получил модернизацию после хорошего боя с британцами от Стального Союза, вместе с премией, например. Да и у пиратов свои награды есть и пряжку с черепом Драйк носит с особой гордостью.
Так летает он и поныне. Здоровье, конечно, не то, но хватку он не потерял. И отказываться от боев не собирается, решив, что умереть хочет в бою.

7. Умения персонажа.
Пилотирование кораблей москитного флота на высоком уровне.
Владение легким стрелковым и холодным оружием.
Техническая база не большая нежели нужно для простого ремонта своего корабля.

8. Инвентарь и имущество персонажа.
Тяжелый истребитель МиГ-277, он же Fp3.277.RU. Шесть гаусс-установок, приличная скорость и маневренность, блоки неуправляемых ракет можно как снять, так и расширить.
Два тяжелых пистолета 12мм калибра, по 10 патронов в обойме каждого. Хорошее качество и надежность, дорогие патроны. Сабля из хорошей стали, всегда ухожена и носится теперь больше для пафоса, но потертая рукоять говорит о частом использовании в прошлом.
Ангар на пиратской базе, пожизненно закрепленный за ним.

Анкета игрока

1. Откуда узнали про нашу ролевую?

2. Связь с вами.

0


Вы здесь » Империи Пустоты » Прием личных дел » Шаблон анкеты и некоторые разъяснения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно